вторник, 30 января 2018 г.

Цветочные открытки "Счастье" от Ксении Ли

Всем пламенный и одновременно морозный привет!

Вы представляете, остался всего 1 месяц зимы и все, весна займет свое законное место! А это значит, до главного женского праздника нужно скорее готовиться)

Поэтому сегодня я поделюсь с вами идеей, как быстро и много сделать сочных весенних открыток)


Вот вопрос: многие, кто следит за новинками американского рынка, обратили внимание, что одна из самых передовых кас-компаний выпустила ножи-цветы-конструкторы? Т.е. каждый отдельный нож вырезает определенный слой цветка и можно из разноцветного кардстока сделать объемные интересные цветы.

А наши любимые mimi-cut уже имеют такие ножички в линейке товаров! Вы обратили на них внимание? Я их очень люблю - добавляю и в альбомы и в странички и в открытки.  И одним томным зимним вечером наделала кучу таких розочек разных цветов и оттенков!


А еще, чтобы все цветы не выглядели одинаково, использовала не только саму вырубку, но и негатив от нее)

А теперь сами открытки.

Когда основные украшения уже готовы, собраны и рассортированы по оттенкам, то придумать дизайн и собрать готовую работу занимает не много времени!

У меня остался негатив от вырезания листиков из набора "Мимирамочки", и я его взяла как фон для первой открытки. Из черного вспененного материала вырезала "Счастье" и собрала персиково-розовые розы разных размеров из наборов "Мимирамочки" и "Бабушкины пяльцы"



А самые наблюдательные заметили как здорово сюда вписался кактусёнок из набора "Суккулентомания")


Во второй открытке все те же наборы ножей, но цветовая гамма - синяя)


Тут, правда, есть еще один вид листиков, которые я горячо люблю и часто использую "Молодо-зелено" Нашли его?


Поиграв с белым кардстоком, я перешла на крафт для разнообразия и посмотреть, как все мои цветочки будут выглядеть на другом фоне. Сказать, что я осталась довольна - ничего не сказать)



Красный и крафт (хотя голубой бы тоже был хорош) - обычно ассоциируется с Новым Годом. Но тут вообще никакой параллели - сочно и по-весеннему!


Ну и фиолетовые оттенки, да еще и в рукодельной тематике - песня. Думаю, 4 открытка - моя самая самая любимая!


Странно, что нож с пяльцами так редко вижу у других мастериц - он ведь идеального размера для открыток: хоть шейкер, хоть акцент, хоть главный элемент - этот нож может всё)

,

Фуф, все показала и рассказала, а теперь ваша очередь! Поделитесь с нами, какие вы любите ножи и чаще всего используете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий