пятница, 15 декабря 2017 г.

Упаковываем нг подарки с MiMiCut

Привет, друзья!
С вами Надя ))
Декабрь мой самый любимый месяц в году! Волшебное новогоднее настроение появляется, не смотря на погоду за окном, блестки можно сыпать, а огоньки зажигать совершенно официально уже с 1 декабря! разве не супер? по-моему супер!))
А еще подарки! я обожаю их покупать , всегда заранее, потом не могу терпеть до нужной даты ))  вот недавно купила подарок для подруги на др, а он у нее в конце весны )) а в декабре вообще можно развернуться по полной! 
А вы  как? за месяц или все в последние дни?
Ну и конечно упаковка )) это неотъемлемая часть! Всегда стараюсь придумать что-то интересное, а с мимикатами это стало проще-простого )) 
Расскажу все свои секреты и поделюсь местами, где купить ингредиенты! 



Начну с самого большого подарка, коробки 30х30 см )) 
В основе у меня крафт- бумага в полосочку, она рулонная и тонкая, этот рулон у меня уже несколько лет и пока еще не закончился )) самая лучшая покупка! был приобретен в художественном магазине.
Для декора я купила упаковочную бумагу с золотыми шевронами, использую ее как акценты. Бумага из OBI, в этом году там просто роскошные упаковочные материалы, модные принты, золото и серебро и ленточки еще к ним в тон.
Ножи от MiMiCut и так понятно, где взять ))
Алфавит "Как азбука"  - мой новенький любимчик! Буквы идеального размера, ими отлично подписать имена и пожелания на упаковках, клеятся тоже легко ))
Я все крепила на клей - карандаш, он высыхает и следов не видно.
Шишки из "Лесного оленя"  стали суперской гирляндой! вырубила их из черного картона и прострочила на машинке. Надо теперь таких наделать для декора ))
Мишуру тоже приклеила на карандаш, она стала приплюснутая и забавная ))



 Для небольших подарочков я использую плотные крафт-пакеты, купила упаковку в Комусе.
Подарок детский, облачка подошли идеально! Вырубила их из кальки, прострочила на машинке. Похоже, это вообще стал мой самый частоиспользуемый нож ))
Про надпись - буквы "М" мне не хватило и я ее обрезала из силуэта, получилось даже забавно.  
 
  Третий подарок пока лжеподарок )) поэтому надписи нет, она появится в верхней рамочке. Рамочки тоже горячая новинка, тут аж два набора "Мимирамочки" и "За рамками". По-моему, они круто смотрятся вместе! Вырубка из обычной акварельной бумаги, приклеена так же на клей-карандаш.


Надеюсь вам пригодятся мои идеи! Всем желаю вдохновения ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий