суббота, 2 декабря 2017 г.

Бабочки это главное!

Привет всем! С вами Анастасия Елена. Хочу показать вам страничку, в которой почти весь декор это вырубка миминожиками.

@nastyalena #scrapbooking #layout

@nastyalena #scrapbooking #layout

Вот прямо идея у меня была такая: чтобы именно вырубка была главной в декоре. Поэтому предложение прийти в МСК приглашенным дизайнером и сделать работу по тз "Вырубка" оказалось очень кстати.
В работе использовала потрясающие по своей универсальности веточки-листики "Среди лугов" и "Садовый микс". Как вы уже могли убедиться на наших работах, они хороши и для массовки и для акцентов. Не менее интересна в использовании для меня вырубка "Всё в ажуре". Причем мне нравится использовать её не в главной роли, а кусочками, которые проглядывают то тут, то там. Нашли её на фото?)

@nastyalena #scrapbooking #layout

@nastyalena #scrapbooking #layout

Еще один нож, который очень люблю и часто использую - "Легче перышка". "Бабушкины пяльцы" первый раз использовала вместе. До этого как то всё то розы, то пяльцы, а тут всё в дело пустила).
И главный, по смыслу, декор это вырубка из набора "Крылатое трио". Бабочки чудесные!  Идея же разделить контур и внутренний рисунок просто потрясающая и даёт простор в использовании. Например, на одной из бабочек узор на крыльях сделан через вырубку серединки, которую я использовала в качестве трафарета(смотрите последнее фото).

@nastyalena #scrapbooking #layout

Поскольку я редко оставляю вырубку без какого-либо воздействия, почти всегда я покрываю её спреями, красками и восками, использую горячий эмбоссинг, то делаю её из плотных листов и мне нравится как миминожики справляются с ними). 

@nastyalena #scrapbooking #layout

Комментариев нет:

Отправить комментарий