среда, 29 ноября 2017 г.

Новогодние тэги от Татьяны Садомской


 Всем привет!!!  С вами Татьяна Садомская. Сегодня я с личным мимирекордом, кажется столько разной мимивырубки в одной работе на такой небольшой площади я еще не использовала), но нет предела совершенству!!!


И меня уже захватила всеобщая новогодняя истерия и новогодний релиз от MimiCut тоже этому поспособствовал!!! Сделала такие  поздравительные тэги для своих скрапподружек. 




Главный герой моих тэгов  - "Лесной олень" , по-моему ему идеально подходит рамка "Семейный портрет", вам тоже так кажется?



Часть вырубки - для этой работы сделала из глитерного фоамирана - "Лесной олень", рамка "Семейный портрет", "Звездочка моя" и "Цифры" - все отлично прорубается и ни сколько не уступает кардстоку с глитером, зато какая объемная получается вырубка и гораздо дешевле! Есть только один минус - придется сказать "нет" горячему эмбосингу.  


Совершенно не могу обойтись без "Все в ажуре" и здесь в фоне кусочек пристроила).


Ну и конечно не обошлось без веточек из набора "Хвойный лес", слегка разбавила их вырубкой "В тени пионов".




Во втором тэге использовала все тоже, только чуть меньше красок и он получился легким и почти невесомым, как льдинка.








Я насчитала семь разных  миминожиков в одном теге. А какой ваш мимирекорд?
Желаю вам вдохновения и увидимся!!! 


6 комментариев: