четверг, 6 июля 2017 г.

Ажурное настроение!

Всем привет!

Сегодня моя очередь порадовать вас кусочком вдохновения. И вот что я для вас приготовила!



Мой восторг от бесшовного ножичка "Всё в ажуре" нельзя описать!!! Это что-то феноменальное!
Мне очень жаль что моя машинка ограничивает меня в размерах того кружева, которое получается с помощью миминожа!  Хотя я уже думаю об одной хитрости...но это потом!

В общем-то эта работа - моя ода этому скраповому шедевру))

Для пущей воздушности я  приклеила вырубку к кальке - таким образом получилась скатерть... знаете такая кружевная...,которую мама или бабушка клали на даче на стол...перед тем как сесть пить чай на свежем воздухе. 


На этом все.
Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий