пятница, 3 марта 2017 г.

Cреди лугов - тэг на 8 марта

Всем привет!

С вами Даша Мягких...и сегодня для меня очень волнительный день ..
.потому что сегодня мой первый пост в блоге Mimicut в роли постоянного дизайнера! А как известно, первый пост - он сложный самый :)

В общем для этого важного дела я решил сделать тэг. Но а поскольку вот-вот грянет 8 марта... он, конечно, посвящен этому замечательному весеннему празднику




В роли главной детали я решила использовать ножичек "среди лугов" (просто потому что он мне напомнил мимозу) - но не саму вырубку, а ее "негатив". С изнанки приклеила кусочек кальки - таким образом получился эффект "витража" , а еще я смогла приклеить недостающие малююююююююююсинькие детальки вырубки.
Вот как это выглядит, если подсветить проект сзади: 



Для пущего эффекта давайте возьмем тэжик в руки? :)



Работа получилась очень блестящая! Блестки от Ranger достались даже буквам в рукописным словам march и самой кальке :)





Вот такой яркий кусочек весны вам в ленту!
Хорошего настроения и кучи вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий