воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Страница о душе и о счастье.

Привет!
Сегодня с вами Оля Сивова и роли главного украшения наш новый ножик "Розочки форева"!

Когда я вспоминаю то, что было со мной много лет назад, мне очень часто кажется, что это была другая жизнь и другой человек... как будто в этом теле я прожила не одну жизнь, а несколько. Но вот что-то сердцевинное, душа, она точно та же самая, и она родом из детства. Как дороги мне все мелочи из этого времени, все осколочки воспоминаний... Какие они сочные и насыщенные, как много вмещалось в один день... Как трудно все это выразить словами и как ярко оно живет в душе в виде образов...
А теперь время ускорилось невероятно, и я совсем не та... но там, в самой глубине, живет эта самая девочка:
И наши новые ножи-розочки - они тоже такие. Тоже про счастье. Такие легкие, ажурные и воздушные.




А теперь сюрприз для самых внимательных и добросовестных читателей!
Еще неделя осталась до завершения очередной сессии вебинаров в рамках Скрап Академии Онлайн, организованной Леной Марченко. 

Мы одни из спонсоров. Кроме призов предлагаем еще и промокод на бесплатную доставку - AKADEMIA - ввести при оформлении покупки в специальном окошке до 19 декабря. 

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий