воскресенье, 7 января 2018 г.

Заоблачная любовь

Привет, дороги друзья!

С вами Маша.

В то время, как многие скаперы спешат оформить свои зимние дневнички, я продолжаю консервировать лето, которое случилось с нами в декабре.

Страница про радостную Конфету.


В тот день у нашего малыша было День Рождения, мы надули шарики и пошли к морю, фотографироваться. Мы прыгали, дурачились, радовались. И вот под эту фотографию идеально подошел набор штампов и ножей "Заоблачная любовь".


Облачка я вырезала из упаковки от любимых духов, купленных там же, в аэропорту в дюти-фри. Да, с тех пор, как у меня появилась машинка для вырубки, упаковку я выкидываю очень вдумчиво, чаще она у меня идет в дело.

Часть облачков я посадила на пивной картон, чтобы они выглядели объемно.

И для тех, кто не может похвастаться каллиграфическим почерком, мимикат нашли выход - штампики-слова! Как по мне, так просто идеально!



























И на такой жизнерадостной ноте я хочу поздравить вас со всеми январскими праздниками!
И желаю, чтобы на каникулах у всех нашлась хоть минутка на любимое дело - поскрапить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий