вторник, 26 сентября 2017 г.

Морская открытка шейкер в новом видео!

Всем привет!

Это Даша. Сегодня я к вам с видео мастер-классом, в котором я создаю целый подарочный комплект на день рождения одного замечательного мальчика.


Последняя коллекция, которая недавно вышла - это настоящая находка!
Крайне всем советую...ну а как я воспользовалась своим морским богатством можно посмотреть вот тут:




Ножи, конечно же, тут же настраивают вас на морской лад...коему я не стала сопротивляться.))


Вначале я сделала упаковку для подарка. Главными элементами тут являются самодельный спасательный круг и якорь из наборы "Море,Море"
Еще добавила детальки из набора "Звездочка моя" и "Полетели"



Использовала я бумагу из этой же коллекции и еще остатки фольгированного листа, который давно лежал без дела.




Эти же наборы ножей я использовала и при создании открытки.


В этот раз я особое внимание уделила не только внешней, но и внутренней стороне открытки - получилось очень выдержанно и стильно :)


 Ну и вместе обе части смотрелись просто чудно:



На этом все.
Ну а для тех кто пропустил ссылку на видео в начале поста - ВОТ ОНА!

Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!


1 комментарий: