пятница, 9 июня 2017 г.

Оформление подарка

Всем привет!
Сегодня у меня припасено для вас кое-что очень миленькое.
Я обожаю оформлять подарки... ну в том смысле, что подарок сам по себе, кончено, хорошо...но вот, если он еще и упакован по-особому!! Так это во сто крат приятнее)


На этот раз это был подарок для моей сестры - 31 мая ей исполнилось 27 лет.




Вообще эти веночки - "Переплетения"- моя любовь на веки! Это один из самых универсальных ножей в моей коллекции! В принципе вы можете вставлять вырубку от них В КАЖДЫЙ ваш проект и не прогадаете! ))

Конкретно здесь я приклеила их не на тэг а позади него - тем самым создав легкую ненавязчивую многослойность, которую я так люблю в CAS стиле.


Ну и чтобы особенно подчеркнуть все серебряные нотки добавила подвесочку с камушком:


На этом все.
Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий