понедельник, 15 мая 2017 г.

МиМиМарафон: начало

Привет, друзья!
Наша команда решила устроить  МиМиМарафон! 
Всю неделю, каждый день, будут выходить мастер-классы от дизайнеров с оригинальным использованием миминожей. Вы изучаете мк, выбираете понравившиеся фишки и делаете свою работу с этим приемом. Для тех, кто использует наши ножи - бонус, приятная скидка 10%  на следующую покупку, просто укажите при заказе свой ник в инстаграме и напишите кодовое слово МиМиМарафон.

Сроки марафона 15-28 мая.
Для участия необходимо сделать две работы с фишками от дизайнеров.
В финале у нас будет два победителя, которые получат сертификаты для покупки ножей на суммы 3000 и 1500 рублей!
Одного победителя выберет дизайн-команда, а второго выберите вы сами путем народного голосования! 
Сам марафон активной частью будет проходит в инстаграме, ищите всю информацию по тегу #мимимарафонкто еще не подписался - немедленно исправьте это упущение @mimi_cut )) 

На старт, внимание, погнали!


Сегодня с вами Надя Городилова и мне выпала честь начать, начинаю!
Для марафона я выбрала свой любимый нож "Геометрия любви". Мне нравится, как сердце выглядит в качестве единственного элемента декора, у него идеальный размер и фасон, чтобы солировать )) Я уже делала подобную открытку и теперь решила пойти в своих сердечных экспериментах дальше.
Мои фишки для этого этапа такие:
  • чипборд из вырубки
  • вырубка-витраж
  • золотое сердце
 

1. Для того, чтобы сердце выступало из плоскости открытки, я сделаю его чипбордом. 
Для этого я вырубила из акварельной бумаги много сердец и склеила их между собой при помощи глосси-акцента.
 2. У меня будет золотое сердце, для этого я покрыла одну из вырубок пудрой для эмбоссинга цвет "золото" в несколько слоев.
 
 Сердце объемное и золотое, можно уже и так использовать, но я стану делать витраж.
 3. Вырубаю сердце в основе открытки.
 4. Перехожу к "остеклению" )) Для этого беру маленький пакетик и алкогольные чернила нескольких цветов, капаю их по очереди, смотрю на разводы, сушу.
 5. Чтобы закрепить "витражное стекло" вырезаю из акварельной бумаги лицевую часть открытки, чуть меньшего размера, чем основа. Накладываю лицо на основу, склеиваю декоративным скотчем, чтобы не сдвигалось, аккуратно кладу нож в отверстие в основе и прокатываю в машинке. 
 6. Схема сборки открытки выглядит так.
 7. Чтобы усложнить декор, лицевую часть открытки я тисню при помощи пластины с цветочным узором.
 8. Все аккуратно склеиваю, вклеиваю золотое сердце-чипборд в отверстие при помощи глосси, приклеиваю несколько пайеток в тон для акцента и надпись.

И напоследок покажу второй прием для использования сердца - шейкер.


5 комментариев:

  1. Девочки, у меня нет ИГ. Здесь работы можно добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, увы, но нет, этот марафон проходит только в формате инстаграм, здесь мы публикуем мастер-классы от дк, чтобы можно было все подробно рассмотреть ))

      Удалить
  2. Так красиво, оригинально, я бы в жизни до такого не додумалась! Хочется лифтить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария )) раз хочется - значит надо, тем более условия марафона предполагают частичный лифтинг ))

      Удалить