среда, 15 февраля 2017 г.

Мини-альбом "Травы" (Nata I.)


доброго дня, дорогие девочки!!

Еще зима, а я пришла показать кусочек лета...)))
Хочется уже тепла? Весны? Мне  уже да, я уже жду расцвета))...

Мое маленькое лето живет в этом небольшом альбоме с названием "Травы".
Это альбом-раскладушка, его размер 18см х 13см на 4 фотографии.
На обложке в качестве декора использован мой рисунок масляной пастелью. 
Обложку, как и все странички альбома, украшает вырубка и вырезанные элементы (травы) из листа бумаги "Photoсинтез" (коллекция создана Надей Хмелевской)
Странички альбома собраны из бумаги этой же  коллекции.   
Альбом   на завязках из натуральной бечевки.


акварельные рисунки , их легкость ... мне нравится как они сочетаются с  вырубкой, ее четкостью и выраженным силуэтом. 


спинка альбома

ниспадающая веточка тысячелистника  вторит акварельным  рисункам


первая страничка

белый цвет из "черешневого сада" дополняет четкость красок бумаги и  придает  настроение...


вырубка дополняет вырезанные силуэты трав... 
мне нравится как они сочетаются...





открываем весь разворот внутри альбома


игра оттенков и акварельная прозрачность бумаги, четкость геометрии... мне  показалось это заманчивым контрастом...

на этой страничке  небольшую овальную фотографию можно вставить в рамочку, а можно разместить фото 7,5х5 см , закрепив  в уголки 





к альбому была сделана и открыточка..
 вот они вместе...


творите в удовольствие и я с вами!

***

в работе использованы ножи 

Нож для вырубки "Среди лугов"




Нож для вырубки "Тысячелистник"


"Переплетения"

Комментариев нет:

Отправить комментарий