вторник, 7 февраля 2017 г.

Мини-альбом в настроении эко

 приветствую вас, дорогие наши читатели!

Сегодня я пришла показать небольшой альбомчик с настроение "эко".
 Вырубка в нем занимает не малое место и значение. Она  помогает создать атмосферу то вечера.  то свежести, то передать отношения света и тени...или рельеф...
 не буду много  болтать, лучше увидеть))):


Обложка...

 Вышивка крестиком  мордахи оленя...грубовато... ткань в клетку,  крафт разных оттенков... довольно расшабашино)))


лаконичная, грубоватая спинка..
 снова крафт и голубой брадс...




а вот фото уже начинаются с обложки... потому, что уже обложка имеет клапан и прячет фото хозяина альбома...





1 разворот
По гербарием -конверт на всю страничку..
 справа- акварельная карточка на клапане, под ним- два место для фото







открываем...



2 разворот
Ветка дерева в листьях из крафта, отстроченная разными нитками и вырезанная...



 веточка,  такой декор я делала  и для конкурсной странички, очень он мне нравится...






место для фото и конверт для записок..





вот так он выглядит раскрытым полностью...
справа конверт из бумаги ручной работы...
Пуговка была лишней, она усложняет закрытие.. видимо я ее срежу...


3 разворот
В нем панно по уроку Нади по фонам.
  между досочками  грунтовала сухой колосок. Урок Веры по вышивке я немного адаптировала под идею...сделав довольно плоской и нежной...



под текстурным фоном тоже клапан-открывашка..



под вышивкой-тоже место для 2-х фотографий



в целом разворот открытым выглядит так...



вот такой он вышел... слега кантри эко-альбомчик))




надеюсь он вам понравится....))))

1 комментарий: