понедельник, 20 февраля 2017 г.

Скрап дневничок "По росе"

Здравствуйте!

Сегодня с вами Эля Гафарова и я хотела бы показать скрап дневник, на создание которого меня вдохновили новые ножи от MiMiCut.
Дневник получился довольно упитанным и содержательным. В нем различные странички по цвету и фактуре, вкладыши с гербарием, карточки, кармашки и конвертики.
Давайте посмотрим...

Для основы обложки я использовала всю линейку ботанический ножей.

Надпись вырубила ножом "Леттеринг", местами буквы залила каплями глосси акцента.


Так выглядит вырубка ножом "Садовый микс" на одном из разворотов. Казалось бы просто вырубка, но как реалистично она выглядит в деле.

И снова Леттеринг в сочетании с отдельными цветочками Черешнего сада.



Негатив от вырубки тоже пошел в дело, и на мой взгляд, дополнил разворот.


На голубой страничке гармонично разместилась вырубка "В тени пионов".


Если на листочке красиво разложить ножи и вырубить, а листик не выкидывать, то его можно смело вшить в блокнот, тем самым придав дневнику особое очарование.






Конвертик дополнен вырубкой "Тысячелистник"
Надо признаться, что это нож является одним из моих любимых.)





В дополнение, покажу небольшое видеовдохновение.
Приятного просмотра!


Вдохновения вам!

5 комментариев: