среда, 1 февраля 2017 г.

Страничка с песенной строкой №1 ("Одиночество")

Добрый день! Сегодня с вами Юлия Чернобережская.
По-прежнему люблю акварельные карандаши, размытые водой и спреями. К ним удачно присоединяется вырубка. Очень радуют дизайны ножей Мimicut - они практически универсальны, при необходимости прекрасно сочетаются с другими ножами известных брендов.
Здесь использован нож для вырубки "В тени пионов", одинаково хорошо справившийся с чёрным кардстоком, рыхлым упаковочным картоном и бумагой от чайного пакетика:) Если одним ножом делать вырубку разного цвета и разной фактуры, располагать её под разным углом, то она не будет выглядеть монотонно. А  нож для вырубки "Черешневый сад" можно разрезать на отдельные цветочки, которые создают маленькие, но необходимые акценты в работе.

Мне кажется главное в страничках - настроение. Здесь осень, надежды, одиночество или не одиночество в мире, пронизанном сигналами - строчками песен, стихов, которые иногда очень точно и тонко формулируют мироощущение. Я бесконечно счастлива оттого, что нахожу то, что мне очень близко и понятно. Особенно, когда это даёт внутреннее беспокойство, приводящее к поискам смысла, попыткам понять то, что важно сейчас.
Конечно мне мучительно не удаётся выразить в страничках стихи, дающие вдохновение. Я хватаюсь за несколько строк, чтобы зацепиться за какие-то конкретные образы. Но я же не на оценку творю. Просто это как поток сознания или состояние наваждения: сначала делаешь, потом пытаешься понять, о чём получилось. Хочется делать странички именно так.








Всего хорошего! Вдохновения и приятного творчества!

4 комментария:

  1. Бесподобная работа! Воздух, цвета, детали!

    ОтветитьУдалить
  2. Проститься
    Нету сил закрываю
    Я глаза закрываю
    Сквозь туман уплывая
    По аллеям столицы
    Проститься
    За потерей потеря
    И года полетели
    За дождями метели
    Перелетные птицы

    группа Ума Турман

    Вот у меня такие возникли ассоциации...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хоть на страничке слова из другой песни, но эти очень проникновенные и тоже в самую точку! Спасибо за них!

      Удалить