воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Про МИМИптичку и зиму под колпаком

Привет - привет!
Сегодня с вами Надя gingery_tiger  и зима под колпаком ))
Ах, эти прекрасные колпаки давно и прочно завоевали место в моем сердце, тем более это универсальный и многофункциональный элемент домашнего декора - наполнение может быть совершенно любым, время года - любым и тема тоже, абсолютно любая. Еще удобнее то, что это стекло, все красится, клеится, а потом легко смывается и колпак готов к новым преображениям )) 
Как при таких вводных данных можно устоять и не завести себе такой? А то и парочку )) у меня уже три )) Первые два - это обычные лимонницы, а третий, самый главный - уже специализированный и большой ))
Эти колпачки были частью, а точнее пятым этапом, большого совместного проекта "ФотоСкрапСмешение", который придумала и организовала Ната Иванчук, а мне посчастливилось быть ведущей одного этапа ))
Вот они оба два, а подробнее посмотрим маленький и розовый ))

Для создания такого декора нам понадобится:
  • колпачок/лимонница/красивая баночка/фужер 
  • декоративные фигурки - домики/животные/птички/деревья/елочки (самое главное проверьте при покупке, что размер фигурки подходит под размер вашего колпака/баночки)
  • акварельная бумага, плотный картон
  • ножницы
  • клей
  • глиттер/блестки
  • крупная соль
  • лак 
  • веточки
  • акриловая краска
  • вырубка
  • декоративные элементы для украшения
  • ленточки
  • проволока

Так как колпаки у нас многоразовые, нам понадобится второе дно, для крепления нашего декора. Для этого я обвела крышки на акварельной бумаге и вырезала получившиеся круги. Позже, я продублирую эти круги из гофрокартона, края у картона покрасила белым грунтом.
Диаметр вырезаемого круга надо немножко уменьшить, чтобы колпак накрывал его целиком, а не стоял на краях.
Колпачок у меня с круговым обзором, поэтому надо сделать красиво по кругу и придумать сюжет )) Решаю, что он про заснеженный домик в саду. У меня есть вырубка домика, собираю ее, склеиваю, крашу розовой акриловой краской, сверху покрываю кракелюрной. Крышу посыпаю серебряным глиттером, стены и края - белым.
Для украшения я сделаю композицию на ручку, для нее я использую серебряный дождик, колокольчики двух размеров, ажурные бусины и вырубку от MiMICut - птичку  и тысячелистник. Птичку и листики покрыла лаком и посыпала глиттером с обеих сторон, креплю их на ручку колпака при помощи тонкой проволоки.
Внутри собираю "заснеженный сад", для этого я использую обычные веточки, покрашенные белым акрилом и вырубку "Черешневый сад", очень удобная и универсальная, практически вырубка-оборотень, вот сейчас она вовсе не цветочки, а заснеженные кусты ))
Для сада мне понадобилось всего две вырубки, одну я покрыла акриловым лаком и посыпала серебряным глиттером, а вторую разрезала на две части и посыпала белым. Композицию складываю так же с возможностью кругового обзора. Сугробы делаю из обычной соли, мажу все тем же акриловым лаком и посыпаю, излишки стряхиваю, опять мажу кисточкой там, где надо добавить снега и сыплю соль.



Комментариев нет:

Отправить комментарий